Информационные технологии в гостиничном бизнесе,ч.1

Ответить
Аватара пользователя
_Senden_Uzakda_Cлaдкaя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 12:01 pm

Информационные технологии в гостиничном бизнесе,ч.1

Сообщение _Senden_Uzakda_Cлaдкaя » Пн июл 18, 2016 12:59 pm

Практически все отели используют программное обеспечение. Это позволяет упростить работу административного отдела, упорядочить и систематизировать сообщения между отделами. Какие программы самые популярные?
Индустрия гостеприимства в последние годы претерпела значительные изменения. Большинство из них связано с развитием компьютерных технологий. Более того, их применение становится неотъемлемым условием повышения конкурентоспособности. Компьютер используется практически в каждом отделе гостиниц, что позволяет систематизировать, упорядочить информацию. Многие отели франции уже давно дают возможность забронировать номер через интернет. Это же наблюдается и в других цивилизованных странах. Информация с официального сайт гостиницы стразу же переносится на информационный носитель. Это позволяет сделать работу более слаженной. Поэтому сегодня мы можем говорить о следующих потоках информации: подача запроса с информацией о бронировании; поиск номера, который будет соответствовать запросам клиента; его резервирование; идентификация гостя и его регистрация в процессе заезда, контроль обслуживания; информация об оплате проживание.
Все это становится доступным одному человеку через компьютер. Для более эффективного решения этих задач используются специальные компьютерные программы. Они используются для работы по трем направлениям (функциональным группам): по номерам; по счетам; по данным клиентов; бронирование.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей